Авиация

5 безумных видов оружия ВВС Китая

09.08.2016 | 10:37 | Просмотров: 1 470

Превосходство Китая в воздухе набирает обороты, благодаря модернизации китайских реактивных истребителей, транспортных самолетов, стелс-авиации, ракетного оружия и пусковых установок. Согласно данных отчетов, Военно-воздушные силы Китайской Народной Республики в настоящее время имеют около 3000 единиц боевой авиации, 600 из них нового строения.

222

Последние полеты прототипа стелс-истребителя J-20 — это доказательство того, что Китай имеет состоятельную стелс-авиацию. Китайцы также сейчас тестируют еще один небольшой истребитель FC-31. Сегодняшний китайский J-10, можно смело считать двойником американского F-15.

Наряду с их передовым J-10, китайцы обладают также русскими Су-27s и Су-30 и рассматривают возможность приобретения нового Су-35 из России. Эти универсальные, очень способные самолеты будет добавят  широкие возможности  по сравнению с современными истребителями Китая, укрепляя тем самым способность Китая в миссиях в Тайваньском проливе, Восточно-Китайском море и Южно-Китайском море.

Источники также предполагают, что Россия одобрила продажу своей новой ракеты поверхность-воздух следующего поколения S-400 в Китай. S-400 удвоит диапазон ПВО Китая приблизительно от 125 до 250 миль — и это будет достаточно, чтобы охватить весь Тайвань, острова Сенкаку, и части Южно-Китайского моря.  Но вот еще список пяти самых превосходных орудий Китая, которые заслуживают особого внимания для врагов.

WU-14 / DF-ZF Гиперзвуковой планирующий ЛА

333

Первоначально именован WU-14, это китайский экспериментальный носитель сверхзвуковой ракеты в настоящее время проходит летные испытания в Тайваньском космодроме в провинции Шанси. Доклады испытаний показывают что WU-14 достигает скорости Мах 5 и Мах 10. Он может быть использован для доставки ядерного оружия или для выполнения точного удара обычных миссий, которые могут пробивать слоистые ПВО.

DF-ZF практически невозможно перехватить с помощью обычных систем ПРО, которые отслеживают входящие объекты через спутниковые датчики и наземный морской радар. Единственный недостаток китайской программы DF-ZF, однако, является отсутствие высокопроизводительных вычислительных возможностей, что значительно ограничивает его конструктивные характеристики.

Противодействие баллистическим ракетам и боеголовкам  для системы ПРО возможно только тогда, когда они следуют предсказуемой траектории. DF-ZF способен маневрировать во время полета, и поэтому чрезвычайно трудно будет его перехватить. Тем не менее, аналитики подчеркивают, что  DF-ZF в основном оборонительное, а не наступательное оружие, хотя и способно нести ядерные боеголовки.

J-20, Стелс-истребитель

444

J-20 — это опытный вариант двухдвигательного стелс-истребителя пятого поколения, что сейчас разрабатывается китайской Космической Корпорацией Ченду для  Военно-воздушных сил Китайской Народной Республики. Ожидается, что J-20 поступит в эксплуатацию к 2018 году и будет самой мощной дальней ударной системой в Азиатско-Тихоокеанском регионе и за его пределами, имея превосходство в воздухе благодаря мощным двигателям, с акцентом на переднюю скрытность, аэродинамике больших скоростей, дальности, и адекватной маневренности.

Прототип J-20 раскрывает новый впуск и стелс покрытие, а также переработанные вертикальные стабилизаторы и электронно-оптическую систему прицеливания. Длинный и широкий фюзеляж самолета простирается почти полностью до выпускных сопел двигателя, высеченный носовой отсек и купол — напоминают американский  F-22 Raptor.

Механизация J-20 будет состоять с дополнительного 14-тонного усиления от российского АЛ-31 или китайских WS-10 турбовентиляторных двигателей, а также  18-19-тонные двигатели WS-15 планируются для будущих прототипов, что усилит J-20 на уровень ракеты и не будет необходимым использовать форсажный режим. Основной двигатель, состоящий из компрессоров высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления были успешно испытаны.

Jiaolong AG600 — самый большой самолет-амфибия в мире.

555

Первый планер самолета AG600, прототип № 001 в настоящее время собран на заводе в городе Чжухай в провинции Гуандун и окончательная сборка, как ожидается, будет завершена с первого испытательного полета и пройдет примерно в середине 2016 года. Все основные части прототипа были доставлены на завод для статических испытаний и оборудования для испытательной платформы устанавливается. Только 9,5-метровый нос AG600 состоит из 5,200 компонентов.

AG600 питается от четырех турбовинтовых WJ-6 двигателей, которые обеспечивают дальность в 5500 километров. Самолет имеет длину 36.9 метров с размахом крыльев 38.8 метров и максимальной взлетной массой 60 тонн. Он способен перевозить до 50 человек и разрабатывается для морских спасательных работ и тушения пожаров лесов.

Конструкторы самолета утверждают, что AG-600 является крупнейшим самолетом-амфибией в мире, превосходя японский SHINMAYWA US-2 и российский ВЕ-200.

AG-600 будет играть важную роль в борьбе с лесными пожарами, выполнять морские поисково-спасательные операции, персональное и транспортное снабжение и правоохранительные задачи в море. С впечатляющей дальностью в 5500 километров, он сможет летать туда и обратно между Санья в провинции Хайнань и рифом Земну Анша, самой южной точкой территории Китая, без дозаправки.

Крылатая ракета CJ-10

666

CJ-10 является китайский крылатой ракетой наземного базирования наземной атаки второго поколения. CJ-10 была первоначально известна как DH-10 в изданиях СМИ и западных аналитиков.

Сверхзвуковая ракета имеет дальность более 1500 км и 500 кг обычного или ядерного боезаряда. Включает в себя пакет наведения с использованием инерциальной навигационной системы спутниковой навигации, систему ТЕРКОМ и цифровой площадной коррелятор изображения рельефа местности с программным картографическим изображением для конечного наведения, что более труднее для обороны создать помехи или обмануть ракету. Пусковыми установками для ракеты являются корабли и пуско-заряжающие установки.

CJ-10 имеет низкие характеристики высоты полета, которые увеличивают его стелс-возможности против РЛС ПВО. Она также может быть обновлена ​​во время полета  новыми данными нацеливания, позволяя вернуться к цели в середине полета. Стелс возможности, используемые в CJ-10, позволяют запутать радары обороны вокруг судов в регионе.

Экономичные двигатели CJ-10 позволяют быть легче и дешевле, чем их аналоги баллистических. При весе около 1-1. 5 тонн, две выдвижные крылья CJ-10, четыре хвостовых стабилизатора и воздухозаборник двигателя в нижней части фюзеляжа — все вместе позволит развивать дальность 1500 км. Полезная нагрузка CJ-10 — это фугасные боеголовки, суббоеприпасы, ядерные боеголовки и топлива воздушных взрывчатых веществ. Гибкость CJ-10, большая полезная нагрузка и большая дальность делает ее одним из наиболее важных стратегических вооружений Китая.

Xian H-8 Стелс-бомбардировщик

777

Xian H-8 — стелс-бомбардировщик, наследник стареющего двухмоторного H-6 реактивного бомбардировщика. Самолет способен подниматься на 40% быстрее, чем H-6, и дальность увеличена до 8000 км (боевой радиус 5000 км). Увеличение количества оружия может осуществляться, в том числе бомб различных размеров, начиная от 100 кг до массивной полезной нагрузкой у 9 тонн, способен удерживать максимум 18 тонн. Ядерные вооружения также могут быть осуществлены, а также противокорабельные ракеты и наземного нападения, с третьей ракетой в бомбоотсеке. Он имеет постоянное оружие в хвосте, это артиллерийская установка с 23 мм автоматом.

H-8 питается от 4ех турбореактивных двухконтурных двигателей Rolls-Royce Spey МК соотношение 512-5W, которые первоначально были приобретены Китаем в качестве запасных двигателей для гражданских самолетов. Фюзеляж H-8 удлинен для размещения двигателей, расположенных в отдельных контейнерах под крыльями, два в корневой части крыла, а также еще два двигатели на пилонах крыльев.

H-8 имеет длину 48.5 метров, высоту метров 13.8 и размах крыльев 46.5 метров. Силовая установка из 4х двигателей позволяют максимальную взлетную массу 163000 кг и обеспечивают максимальную скорость 1000 км/ч. Крейсерская скорость ограничена до 800 км/ч на малых и средних высотах, и 850 км/ч для больших высот. Практический потолок 14000 метров. H-8 может нести ПКР и ракеты класса ‘воздух-поверхность’, а также 18000 кг свободнопадающих АБ.

Источник: defenceaviation.com



Метки: , , , , , , , , , , ,
Похожие статьи:

Минобороны России сообщило о 8 вылетах самолетов...

Самолеты дежурных сил противовоздушной обороны (ПВО) России за неделю восемь раз вылетали на перехват целей. За это время зафиксировали 24...

Новый китайский танк превзошел на соревнованиях...

По результатам первого дня соревнований по танковому биатлону в Алабино китайский танк ZTZ-96B оказался быстрее и точнее российского Т-72Б3. Причиной...

Российская армия получит новейшие истребители...

Журнал Air&Cosmos в статье «От ПАК ФА к Су-57» раскрыл интересные подробности в отношении новейшего российского истребителя пятого поколения...

Комментарии

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Реклама на сайте

Страны и их войска

Опрос

Кто кого провоцирует?

Последние комментарии

Вход на сайт

Запомнить меня

Забыли пароль?

Регистрация

Пароль будет отправлен вам на e-mail.