Авиация

5 безумных видов оружия ВВС Китая

09.08.2016 | 10:37 | Просмотров: 1 591

Превосходство Китая в воздухе набирает обороты, благодаря модернизации китайских реактивных истребителей, транспортных самолетов, стелс-авиации, ракетного оружия и пусковых установок. Согласно данных отчетов, Военно-воздушные силы Китайской Народной Республики в настоящее время имеют около 3000 единиц боевой авиации, 600 из них нового строения.

222

Последние полеты прототипа стелс-истребителя J-20 — это доказательство того, что Китай имеет состоятельную стелс-авиацию. Китайцы также сейчас тестируют еще один небольшой истребитель FC-31. Сегодняшний китайский J-10, можно смело считать двойником американского F-15.

Наряду с их передовым J-10, китайцы обладают также русскими Су-27s и Су-30 и рассматривают возможность приобретения нового Су-35 из России. Эти универсальные, очень способные самолеты будет добавят  широкие возможности  по сравнению с современными истребителями Китая, укрепляя тем самым способность Китая в миссиях в Тайваньском проливе, Восточно-Китайском море и Южно-Китайском море.

Источники также предполагают, что Россия одобрила продажу своей новой ракеты поверхность-воздух следующего поколения S-400 в Китай. S-400 удвоит диапазон ПВО Китая приблизительно от 125 до 250 миль — и это будет достаточно, чтобы охватить весь Тайвань, острова Сенкаку, и части Южно-Китайского моря.  Но вот еще список пяти самых превосходных орудий Китая, которые заслуживают особого внимания для врагов.

WU-14 / DF-ZF Гиперзвуковой планирующий ЛА

333

Первоначально именован WU-14, это китайский экспериментальный носитель сверхзвуковой ракеты в настоящее время проходит летные испытания в Тайваньском космодроме в провинции Шанси. Доклады испытаний показывают что WU-14 достигает скорости Мах 5 и Мах 10. Он может быть использован для доставки ядерного оружия или для выполнения точного удара обычных миссий, которые могут пробивать слоистые ПВО.

DF-ZF практически невозможно перехватить с помощью обычных систем ПРО, которые отслеживают входящие объекты через спутниковые датчики и наземный морской радар. Единственный недостаток китайской программы DF-ZF, однако, является отсутствие высокопроизводительных вычислительных возможностей, что значительно ограничивает его конструктивные характеристики.

Противодействие баллистическим ракетам и боеголовкам  для системы ПРО возможно только тогда, когда они следуют предсказуемой траектории. DF-ZF способен маневрировать во время полета, и поэтому чрезвычайно трудно будет его перехватить. Тем не менее, аналитики подчеркивают, что  DF-ZF в основном оборонительное, а не наступательное оружие, хотя и способно нести ядерные боеголовки.

J-20, Стелс-истребитель

444

J-20 — это опытный вариант двухдвигательного стелс-истребителя пятого поколения, что сейчас разрабатывается китайской Космической Корпорацией Ченду для  Военно-воздушных сил Китайской Народной Республики. Ожидается, что J-20 поступит в эксплуатацию к 2018 году и будет самой мощной дальней ударной системой в Азиатско-Тихоокеанском регионе и за его пределами, имея превосходство в воздухе благодаря мощным двигателям, с акцентом на переднюю скрытность, аэродинамике больших скоростей, дальности, и адекватной маневренности.

Прототип J-20 раскрывает новый впуск и стелс покрытие, а также переработанные вертикальные стабилизаторы и электронно-оптическую систему прицеливания. Длинный и широкий фюзеляж самолета простирается почти полностью до выпускных сопел двигателя, высеченный носовой отсек и купол — напоминают американский  F-22 Raptor.

Механизация J-20 будет состоять с дополнительного 14-тонного усиления от российского АЛ-31 или китайских WS-10 турбовентиляторных двигателей, а также  18-19-тонные двигатели WS-15 планируются для будущих прототипов, что усилит J-20 на уровень ракеты и не будет необходимым использовать форсажный режим. Основной двигатель, состоящий из компрессоров высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления были успешно испытаны.

Jiaolong AG600 — самый большой самолет-амфибия в мире.

555

Первый планер самолета AG600, прототип № 001 в настоящее время собран на заводе в городе Чжухай в провинции Гуандун и окончательная сборка, как ожидается, будет завершена с первого испытательного полета и пройдет примерно в середине 2016 года. Все основные части прототипа были доставлены на завод для статических испытаний и оборудования для испытательной платформы устанавливается. Только 9,5-метровый нос AG600 состоит из 5,200 компонентов.

AG600 питается от четырех турбовинтовых WJ-6 двигателей, которые обеспечивают дальность в 5500 километров. Самолет имеет длину 36.9 метров с размахом крыльев 38.8 метров и максимальной взлетной массой 60 тонн. Он способен перевозить до 50 человек и разрабатывается для морских спасательных работ и тушения пожаров лесов.

Конструкторы самолета утверждают, что AG-600 является крупнейшим самолетом-амфибией в мире, превосходя японский SHINMAYWA US-2 и российский ВЕ-200.

AG-600 будет играть важную роль в борьбе с лесными пожарами, выполнять морские поисково-спасательные операции, персональное и транспортное снабжение и правоохранительные задачи в море. С впечатляющей дальностью в 5500 километров, он сможет летать туда и обратно между Санья в провинции Хайнань и рифом Земну Анша, самой южной точкой территории Китая, без дозаправки.

Крылатая ракета CJ-10

666

CJ-10 является китайский крылатой ракетой наземного базирования наземной атаки второго поколения. CJ-10 была первоначально известна как DH-10 в изданиях СМИ и западных аналитиков.

Сверхзвуковая ракета имеет дальность более 1500 км и 500 кг обычного или ядерного боезаряда. Включает в себя пакет наведения с использованием инерциальной навигационной системы спутниковой навигации, систему ТЕРКОМ и цифровой площадной коррелятор изображения рельефа местности с программным картографическим изображением для конечного наведения, что более труднее для обороны создать помехи или обмануть ракету. Пусковыми установками для ракеты являются корабли и пуско-заряжающие установки.

CJ-10 имеет низкие характеристики высоты полета, которые увеличивают его стелс-возможности против РЛС ПВО. Она также может быть обновлена ​​во время полета  новыми данными нацеливания, позволяя вернуться к цели в середине полета. Стелс возможности, используемые в CJ-10, позволяют запутать радары обороны вокруг судов в регионе.

Экономичные двигатели CJ-10 позволяют быть легче и дешевле, чем их аналоги баллистических. При весе около 1-1. 5 тонн, две выдвижные крылья CJ-10, четыре хвостовых стабилизатора и воздухозаборник двигателя в нижней части фюзеляжа — все вместе позволит развивать дальность 1500 км. Полезная нагрузка CJ-10 — это фугасные боеголовки, суббоеприпасы, ядерные боеголовки и топлива воздушных взрывчатых веществ. Гибкость CJ-10, большая полезная нагрузка и большая дальность делает ее одним из наиболее важных стратегических вооружений Китая.

Xian H-8 Стелс-бомбардировщик

777

Xian H-8 — стелс-бомбардировщик, наследник стареющего двухмоторного H-6 реактивного бомбардировщика. Самолет способен подниматься на 40% быстрее, чем H-6, и дальность увеличена до 8000 км (боевой радиус 5000 км). Увеличение количества оружия может осуществляться, в том числе бомб различных размеров, начиная от 100 кг до массивной полезной нагрузкой у 9 тонн, способен удерживать максимум 18 тонн. Ядерные вооружения также могут быть осуществлены, а также противокорабельные ракеты и наземного нападения, с третьей ракетой в бомбоотсеке. Он имеет постоянное оружие в хвосте, это артиллерийская установка с 23 мм автоматом.

H-8 питается от 4ех турбореактивных двухконтурных двигателей Rolls-Royce Spey МК соотношение 512-5W, которые первоначально были приобретены Китаем в качестве запасных двигателей для гражданских самолетов. Фюзеляж H-8 удлинен для размещения двигателей, расположенных в отдельных контейнерах под крыльями, два в корневой части крыла, а также еще два двигатели на пилонах крыльев.

H-8 имеет длину 48.5 метров, высоту метров 13.8 и размах крыльев 46.5 метров. Силовая установка из 4х двигателей позволяют максимальную взлетную массу 163000 кг и обеспечивают максимальную скорость 1000 км/ч. Крейсерская скорость ограничена до 800 км/ч на малых и средних высотах, и 850 км/ч для больших высот. Практический потолок 14000 метров. H-8 может нести ПКР и ракеты класса ‘воздух-поверхность’, а также 18000 кг свободнопадающих АБ.

Источник: defenceaviation.com



Метки: , , , , , , , , , , ,
Похожие статьи:

Как великие князья Романовы уничтожали российскую...

Российская империя под предводительством Николая II не выиграла ни одной большой войны. И здесь нет вины солдат, шедших в полный рост на пулеметы...

Индийские военные: российский истребитель 5...

Командование ВВС Индии потребовало закрыть проект истребителя пятого поколения Fifth Generation Fighter Aircraft (FGFA) создаваемого на базе...

Правила жизни армейских дедов в Беларуси

У термина «дедовщина» нет четкого определения. Так сложилось, что под ним понимается демонстрация превосходства старшего призыва над младшим, которая...

Комментарии

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Реклама на сайте

Страны и их войска

Опрос

Кто кого провоцирует?

Последние комментарии

Вход на сайт

Запомнить меня

Забыли пароль?

Регистрация

Пароль будет отправлен вам на e-mail.