Авиация

Топ-9 самых быстрых пилотируемых самолетов

21.02.2016 | 11:07 | Просмотров: 15 569

Эти самолеты способны превышать скорость звука, больше напоминают сверхсамолеты из научной фантастики. Хотя некоторые из этих самолетов впоследствии были сняты с производства, они все же остаются самыми быстрыми пилотируемыми самолетами в истории. Успешные конструкции, достигнутые с этими самолетами также произвели огромное влияние на развитие современных самолётов.

Здесь представлены самые быстрые пилотируемые самолеты мира.

F-4 «Фантом» II

111

Максимальная скорость: 2 370 км/ч

Максимальная дальность полета: 2600 км

Первый полет: 27 мая 1958

Сверхзвуковой F-4 Фантом II был первоначально разработан только для ВМС США и официально вступил в эксплуатацию в 1960 г. В середине 1960-х, этот перехватчик был принят также Морской пехотой США и ВВС США.

F-4 переносит более 8200 кг оружия, в том числе ракеты класса ‘воздух-воздух’, ракеты воздух-земля, а также различные бомбы. Этот главный истребитель время Вьетнамской войны, Фантом II был постепенно заменен F-15 и F-18 Hornet.

Конвэр Ф-106 «Дельта Дарт»

222

Максимальная скорость: 2450 км/ч

Максимальная дальность полета: 2890 км

Первый полет: 25 декабря 1956

Впервые представленный к эксплуатации в 1959 году, Конвэр Ф-106 был разработан для перехвата и уничтожения советских бомбардировщиков во время холодной войны. Дельта Дарт переносил сложный радар, инфракрасные ракеты и ракеты с ядерной боеголовкой.

Ф-106 по-прежнему удерживает мировой рекорд как самый быстрый одномоторный истребитель со своей скоростью 2450 км/ч. F-106 считается одним из самых сложных в управлении истребителей из-за тяжелой рабочей загрузки летчика.

МиГ-31 Фоксхаунд

333

Максимальная скорость : 2990 км/ч

Максимальная дальность: 3290 км

Первый полет: 16 сентября 1975

Впервые представлен к эксплуатации 6 мая 1981 года, Советский МиГ-31 остается одним из самых быстрых боевых самолетов когда-либо созданных. Построенный в качестве перехватчика, Фоксхаунд продолжает служить в российских и казахстанских воздушных силах.

Несмотря на его возраст, Россия планирует сохранить самолет на вооружении до 2030 года.

Микоян Е-152

444

Максимальная скорость:3030 км/ч

Максимальная дальность полета: 1470 км

Первый полет: 10 июля 1959

Е-152 был впервые представлен в 1959 году и был рабочим перехватчиком производимым от Микояна Е -150. Е-152 является самым известным, из-за того что стал основой для развития МиГ-25 Фоксбат.

XB-70 «Вальки́рия»

555

Максимальная скорость: 3300 км/ч

Максимальная дальность: 6900 км

Первый полет: 21 сентября 1964

XB-70 был прототипом так и незавершенного B-70, стратегического бомбардировщика с ядерным зарядом. Бомбардировщик был предназначен для скидывания бомб на скорости числа Маха 3 и на больших высотах.

В связи с расширением роли межконтинентальных баллистических ракетных систем, в конечном итоге привело к отказу от программы B-70. Единственные два прототипы XB-70 были затем использованы в качестве тестовых для высокоскоростного полета.

Bell X-2

666

Максимальная скорость: 3370 км/ч

Первый полет: 18 сентября 1955

Bell X-2, который пролетел только с ноября 1955 по сентябрь 1956 года, был научным самолетом совместно построенным авиастроительной корпорацией Белл, ВВС США и Национальным консультативным комитетом по аэронавтике. Самолет был разработан для тестирования скоростей между числами Маха 2 и 3.

27 сентября 1956 г. Х-2 достиг своей максимальной скорости 3370 км/ч. Во время полета, однако, пилот Милберн Г. Апт умер. Он был первым человеком, преодолевшим скорость числа Маха 3.

МиГ-25 Фоксбат

777

Максимальная скорость: 3490 км/ч

Максимальная дальность полета: 25700 км

Первый полет: 6 марта 1964

Советский МиГ-25, который был впервые представлен в 1970 году, был построен как сверхзвуковой перехватчик и самолет-разведчик. Благодаря своими большими крыльями самолета, США признали его очень маневренным истребителем.

Максимальная скорость МиГ-25 -число Маха 3.2, но является не устойчивой из-за возможного повреждения двигателя. Его максимальная устойчивая скорость составляет 3090 км/ч, число Маха 2,83.

Lockheed SR-71

888

Максимальная скорость: 3540 км/ч

Максимальная дальность полета: 5925 км

Первый полет: 22 декабря 1964

SR-71, разработанный Lockheed Martin, был самолетом-чудом. Он пролетел на высоте более 24000 км со скоростью выше 3000 км/ч. Был разработан для наблюдения, пролетел более 30 лет и был способным опережать зенитные ракеты.

К примеру, один из его последних полетов с Лос-Анджелеса в Вашингтон, округ Колумбия, СР-71, от побережья до побережья всего за 67 минут.

X-15

999

Максимальная скорость: 7270 км/ч

Первый полет: 8 июня 1959

Самый быстрый пилотируемый самолет в мире является X-15 с ракетным двигателем. X-15 вылетел в первый раз 8 июня 1959 года, после того, как был успешно развернут на высоте 13700 км с другого самолета. Несколько лет спустя, 3 октября 1967, Х-15 побил все скоростные рекорды с 7200 км/ч, или число Маха 6,72.

Было создано три X-15 и налетели в общей сложности 199 вылетов, прежде чем программа стоимостью в $ 300 млн была закрыта.



Метки: ,
Похожие статьи:

Советское наследство: оружие, которое осталось в...

В СССР конструкторы умели создавать надежное и недорогое оружие, которое могло служить годами и не требовало больших затрат на содержание. Поэтому...

Бронекатера и боевые водолазы: чем Россия защитит...

Еще во время строительства Крымского моста в Украине поднялась волна негативных призывов. Местные политические деятели всерьез обсуждали возможность...

В России создали бесшумную снайперскую винтовку...

Для российских военных разработана бесшумная крупнокалиберная винтовка, способная уничтожить противника в тяжелом бронежилете, сообщает ТАСС. Новое...

Комментарии

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Реклама на сайте

Страны и их войска

Опрос

Считаете ли вы удары российской авиации в Сирии эффективными?

Последние комментарии

Вход на сайт

Запомнить меня

Забыли пароль?

Регистрация

Пароль будет отправлен вам на e-mail.