Главный

Топ-8 конвертопланов от концепций, до успешных испытаний

31.08.2015 | 13:23 | Просмотров: 7 695

Концепция беспилотного конвертоплана возникла в Московском салоне МАКС. Промышленность России не впервые работала над технологией, которая пыталась объединить вертикальный взлёт вертолета со скоростью и дальностью полета как у самолёта с неподвижным крылом. Проект Tiltrotor — Mi-30 — был запущен в 1972 году, но был остановлен, когда советская система рухнула в начале 1990-х. Новости побудили нас рассмотреть другие заметные конвертопланы.

Bell Boeing V-22

Конвертоплан является единственным в обслуживании американских морских пехотинцев и ВВС США. Созданный в 1989 году после того, как две американские компании получили контракт Министерства обороны США на развитие шесть лет назад, и впервые поставлен в войска в 2007 году. Сегодня насчитывается более 200 моделей с мощностью двигателя Rolls-Royce AE 1107C в эксплуатации. В этом году, Япония стала первым зарубежным заказчиком 5-ти Bell Boing. История развития конвертоплана насчитывает несколько несчастных случаев с смертельным исходом.

111

AgustaWestland AW609

Вместе с итальянским партнером Agusta, Bell был первоначально также вовлечен с AW609, гражданский СВВП (с 509км/ч) был запущен как BA609 18 лет назад. Самолет совершил первый полет в 2003 году. В 2011 году компания AgustaWestland приобрела своего партнера из переименованием на AW609 и начала усовершенствование конвертоплана. Несмотря на задержку с ведением его в эксплуатацию, по оценкам компании AgustaWestland существует запрос в 450 этих конвертопланов на глобальном рынке, из которых AW609, вероятно, будет единственным в коммерческой эксплуатации в течение длительного времени

222

Экспериментальный конвертоплан Bell XV-15

Bell был пионером концепции конвертоплана, с конструкциями, такими как у XV-3 в 1950 году. XV-15, прототип США — предшественник V-22 и AW609 — дебютировал в авиасалоне в Париже в 1981 году и второе его появление было в 1995 году, предвещая технологии Bell вывести на рынок, если необходимо промышленным партнерам.

333

AgustaWestland Project Zero

Итальянская авиастроительная фирма после приобретения программы AW609, подтвердила свою приверженность к ее Project Zero, представленным на авиасалоне в Париже в 2013 году. Полностью электрический, канальный конвертоплан взлетал несколько раз в этом году и инженеры-исследователи AgustaWestland сказали, что они ожидали улучшить некоторые характеристики продуктов AgustaWestland. Например, прямой электропривод двойных трехлопастных роторов может позволить использовать электрические роторы хвоста самолетов AgustaWestland.

444

Curtiss-Wright X-19

X-19 был одним из нескольких инновационных винтокрылых летательных аппаратов, разрабатываемых в США в разгар холодной войны в 1960-х годах. Программа ВВС США использовала четыре воздушные винта с изменяемым наклоном оси вращения на тандемных фиксированных крыльях. По словам Flight International в то время, новый трехпластный пропеллер со стеклопластика оптимизирован для самолетов, в которых винт оси вертикальный при схеме вертикального взлёта и посадки и горизонтальный при крейсерском полете. Два опытных образца были приобретены ВВС США в 1962 году, но проект был остановлен три года спустя после инцидента со смертельным исходом.

555

IAI Panther

Panther беспилотный конвертоплан, разработка Израильских Aerospace Industries, питается от трех ультра-тихих электродвигателей, с максимальной взлетной массой до 65 кг и выносливостью в 6 часов. Автоматическая система управления полетом управляет переходом от зависания взлетной фазы, и направляет в режим полета и обратно. Mini Panther(12кг), с двух-часовой выносливостью, также в стадии разработки.

666

American Dynamics AD-150

Это Мэриленд-компания разрабатывает Battlehog 150, беспилотный летательный аппарат вертикального взлёта и посадки в течение нескольких лет при финансировании со стороны США Naval Air Systems Command и штата Мэриленд. Прототип был представлен в Ассоциации беспилотных систем в 2010 году. Имеет максимальную грузоподъёмность в 300 кт и является того же класса, как беспилотный летальный аппарат авиационных систем Predator А, General Atomics.

777

Focke Achgelis Fa 269

Конвертопланы были одним из многих инновационных авиационных военных технологий, которые нацисты надеялись использовать во время войны. После ввода таких вертолетов, как Fw 61 в 1930 году, компанию Focke-Achgelis по заказу Имперского министерства авиации Германии в 1941 году — разработка одноместного истребителя с вертикальным взлетом возможности вертолета и скорости летательного аппарата с неподвижным крылом. Бомбардировки в последние годы войны положили конец любой попытки тем прототипам и эта модель все, что осталось от данной концепции.

888

 

 



Метки: ,
Похожие статьи:

Советское наследство: оружие, которое осталось в...

В СССР конструкторы умели создавать надежное и недорогое оружие, которое могло служить годами и не требовало больших затрат на содержание. Поэтому...

Бронекатера и боевые водолазы: чем Россия защитит...

Еще во время строительства Крымского моста в Украине поднялась волна негативных призывов. Местные политические деятели всерьез обсуждали возможность...

В России создали бесшумную снайперскую винтовку...

Для российских военных разработана бесшумная крупнокалиберная винтовка, способная уничтожить противника в тяжелом бронежилете, сообщает ТАСС. Новое...

Комментарии

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Реклама на сайте

Страны и их войска

Опрос

Считаете ли вы удары российской авиации в Сирии эффективными?

Последние комментарии

Вход на сайт

Запомнить меня

Забыли пароль?

Регистрация

Пароль будет отправлен вам на e-mail.