Авиация

Прогнозы о будущем китайского бомбардировщика

19.07.2015 | 13:30 | Просмотров: 2 229

Сегодня всего три страны имеют в своей авиации тяжелые бомбардировщики дальнего действия. У России есть приблизительно 170 — Туполев — Ту-95, Tу-22M, Ту-160. Американские включают — Лансеры B-1, не обнаруживаемый радарами В-2, уклоняющийся от радара B-2 и непоколебимые B-52.  Бомбардировочная авиация Китая меньше — 130 бомбардировщиков H-6. И большинство H-6, являются копиями российских Tу-16, испытывают недостаток в большом расстоянии и тяжелом полезном грузе.

111

Но это все изменится. После многих лет работы китайские военно-воздушные силы снабдили оборудованием два новых полка — что вместе обладают приблизительно 36 бомбардировщиков — с новой, более способной «K» версией H-6.  H-6K является Пекинским B-52 — топливосберегающий тяжелый бомбардировщик, объединяющий простой, испытанный корпус с современной электроникой; сильное, точное вооружение. Хотя если быть справедливей, B-52 летит намного дальше с большим количеством бомб и ракет.

Однако, по обширному Тихому океану, где проблема расстояния препятствует большинству самолетов работать эффективно, H-6K является одним из самых важных самолетов Китая при военном времени.

H-6K является версией советского бомбардировщика 21-го века , первый полёт которого состоялся в 1952. Tу-16 был первым крупным бомбардировщиком Советского Союза с реактивным двигателем. Приведенный в действие двумя AM3 турбореактивными двигателями, размещенными в корневых частях крыла, Tу-16 мог поднять до 10 тонн бомб — ядерных или обычных.

Tу-16, по классификации НАТО «Badger», был твердым, надежным самолетом, во многом как B-52 США, все еще считается сильным. Москва быстро развивала различные версии Tу-16 для разведки, радиоэлектронной войны, воздушной дозаправки, и переноски крылатых ракет для нападений на американские морские авианосцы.  Более быстрые и более современные Tу-22M и Tу-160 — заменили Tу-16 Badger, поскольку Холодная Война закончилась. Но Tу-16 остался служить … в Китае.

Китай купил права на Tу-16 в конце 1950-х. Следующие 60 лет принадлежащий государству изготовитель Xian производил в большом количестве почти 200 копий H-6.

Китайцы изменили H-6 для широкого диапазона миссий. H-6A был атомным бомбардировщиком. H-6B был самолетом разведки. H-6C был обычным бомбардировщиком. Существует и версия танкера H-6U,H-6H, M, и модели K несут крылатые ракеты. Но до первого полета H-6K в 2007, все бомбардировщики Пекина оставались еще старинными 1950-ми Tу-16 в основе. Замена старых двигателей и электроники для современного механизма, H-6K представляет совершенство по сравнению с старыми бомбардировщиками Xian.

H-6K заменяет оригинальные AM3 турбореактивные двигатели — намного эффективными D-30 турбовинтовыми авиационными двигателями. Без воздушной дозаправки вооруженный H-6K может путешествовать приблизительно на 1,900 миль — большое улучшение над более старым моделям.

Еще более впечатляющий, H-6K, который может дозаправляеться в воздушном пространстве дважды, может расположиться в 3,100 милях от основы, переносит 12 тонн оружия, включая максимум шесть сверхзвуковых противокорабельных ракет YJ-12 или 20 под-звуковых крылатых ракет земного нападения, способных к нанесению удара цели у 250 и в 1,500 миль, соответственно.  Поддержанный танкерами, H-6K, вооруженный YJ-12 или CJ-20, может погружаться глубоко в Тихий океан, охотясь на американские судна или даже лететь в пределах поразительного расстояния.

H-6K устанавливает современный радар класса воздух-земля, который мог бы помочь вести YJ-12, но испытывает недостаток силы для определения цели CJ-20. Вместо этого CJ-20, вероятно, требует, чтобы планировщики миссии предварительно загрузили точные координаты в компьютер ракеты до запуска. У YJ-12 есть свой собственный локатор, но бомбардировщик должен подбросить ракету в правильную общую область для снаряжения, чтобы иметь шанс обнаружения и удара по судну.

«Не ясно, есть ли у Китая способность собрать точную информацию планирования, и передать его, чтобы начать успешные запуски в морских областях вне первой цепи островов» — это пара тысяч миль от китайского побережья, подсчитано Пентагоном в его отчете 2013 года о вооруженных силах Китая.

В сражении, бомбардировщик дальнего радиуса действия хорош только как разведка, которая указывает, где ударить. И когда дело доходит до разведывания для рейдов бомбардировщиков, Китай может быть не достаточно готов регулировать свой новый H-6K. Остается ждать. Согласно Уильяму Мюррею из американского Военно-морского военного Колледжа, «остается предположить, что Китай оценил то, что необходимо и вкладывает капитал настойчиво, чтобы удовлетворить все свои требования».



Метки: , , ,
Похожие статьи:

Советское наследство: оружие, которое осталось в...

В СССР конструкторы умели создавать надежное и недорогое оружие, которое могло служить годами и не требовало больших затрат на содержание. Поэтому...

Бронекатера и боевые водолазы: чем Россия защитит...

Еще во время строительства Крымского моста в Украине поднялась волна негативных призывов. Местные политические деятели всерьез обсуждали возможность...

В России создали бесшумную снайперскую винтовку...

Для российских военных разработана бесшумная крупнокалиберная винтовка, способная уничтожить противника в тяжелом бронежилете, сообщает ТАСС. Новое...

Комментарии

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Реклама на сайте

Страны и их войска

Опрос

Считаете ли вы удары российской авиации в Сирии эффективными?

Последние комментарии

Вход на сайт

Запомнить меня

Забыли пароль?

Регистрация

Пароль будет отправлен вам на e-mail.