Великобритания

AgustaWestland планирует разработку нового англо-италийского военного вертолета

13.07.2015 | 18:02 | Просмотров: 1 806

AgustaWestland обращается к правительствам Великобритании и Италии с просьбой поддержать амбициозные планы относительно разработки военного вертолета нового поколения, который мог бы соответствовать установленным требованиям обеих стран.

111

Даниэле Ромити, руководитель англо-итальянского изготовителя, приравнивает будущее сотрудничество к соглашению, которое легло в основу развитию вертолета AW101 в 1980-х. С тех пор это соглашение собрало много экспортных клиентов, но первоначально было задумано как проект между двумя странами.

“AW101 — был успешными совместными проектом”, сказал Ромити — «Мы готовы повторить этот опыт в будущем”.

AgustaWestland, вместе с его конкурентами, в последние годы сконцентрировался на поставках на рынок платформ, которые могут служить и гражданским и военным секторам, не требуя глубоких модификаций.

Однако в этом случае Ромити планирует шагнуть дальше, развивая компоненты, которые могли использоваться через многие платформы.

“Самая сложная технология в новом вертолете — система приводов и авиационная интеграция”, говорит он. “Эти две области, где мы могли разделить общую платформу, которая могла быть применена к сервисной платформе или нападению. Мы смогли бы произвести полную систему приводов, готовую к 10-тонной платформе”.

Ромити проследил потребность итальянской армии в замене ее парка вертолетов нападения AW129 Mangusta – самый старый из которых был построен в 1990 – и с британской стороны, требование для возможной альтернативы инвентаря ВВС Великобритании Вертолетов Аэробуса SA330 1970-х — Пума HC2.

Работа над новыми платформами была бы одинаково разделена между сооружениями компании в Италии и Великобритании, говорит Ромити. Компания-учредитель AgustaWestland, Finmeccanica, “готова вложить капитал” в любое развитие, он говорит, “все хотят иметь ясность” по любым предложениям.

AgustaWestland нужно твердый вектор развития на следующие два — три года, но не позднее крайнего срока вступления обслуживания приблизительно 2025, говорит он.

“Если мы действительно проектировали что-то значительное, это — актив для экспорта как для Великобритании, так и для Италии.

Новая платформа может найти покупателей и на гражданском рынке, все же Ромити акцентирует, что это не “первоочередная задача” компании. Военный сегмент более привлекателен из-за числа более старых вертолетов все еще в использовании.

“Вспомним еще раз итальянского вертолета AW129. Мы несколько раз модернизировали его, но это — 30-летняя платформа и есть предел числу модернизаций”.



Метки: , , ,
Похожие статьи:

Отставной британский генерал убеждает начать...

В отправленном министру обороны Майклу Фэллону послании Барронс огласил список военного и разведывательного оборудования, технических средств и...

Армия Британии не готова к возможному нападению...

Вооруженные силы Великобритании не в состоянии защитить страну в случае масштабного нападения, например, со стороны России, говорится в докладе,...

Британский Челенджер 2 — что ждет этого...

Британец Челенджер 2 становится устаревшим перед лицом новых угроз, таких как российский T-14 Armata. Но Великобритания готовится предпринимать...

Комментарии

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Реклама на сайте

Страны и их войска

Опрос

Считаете ли вы удары российской авиации в Сирии эффективными?

Последние комментарии

Вход на сайт

Запомнить меня

Забыли пароль?

Регистрация

Пароль будет отправлен вам на e-mail.