Статьи

Российская военная техника получит 2000-сильные дизели

09.06.2015 | 18:16 | Просмотров: 2 318

Министерство промышленности и торговли России заказало Научно-исследовательскому институту и компании «Уралтрак» разработку двух новых типов дизельных двигателей, пишет газета «Известия» со ссылкой на источник в ведомстве. Речь идет о рядных силовых установках мощностью 475-1020 и 1020-2040 лошадиных сил соответственно. Для каких именно целей разрабатываются двигатели, неизвестно. Предположительно, часть из них будет ставиться на гражданскую технику, а часть — на перспективную военную.

111

V-образные двигатели большой мощности будут восьми или 12-цилиндровыми. Эти дизели должны быть многотопливными — работать не только на дизельном топливе, но и на керосине или бензине. Для установки планируется разработать новую топливную систему. Мотор должен быть модульным с возможностью монтажа в единый силовой агрегат с автоматической или механической трансмиссией. Дизельные двигатели мощностью 1020-2040 лошадиных сил в техническом задании освобождены от требований экологической безопасности.

В свою очередь V-образные рядные двигатели мощностью 475-1020 лошадиных сил будут шестицилиндровыми. В их разработке также участвует компания «КамАЗ», которая, возможно, будет использовать их в своей продукции. На создание двигателей мощностью до 1020 лошадиных сил планируется потратить 301,7 миллиона рублей, а на установки мощностью до 2040 лошадиных сил — 441,8 миллиона рублей. Оба двигателя должны быть унифицированы на 70 процентов.

В настоящее время в российской наземной военной технике дизельные двигателей мощностью 2000 лошадиных сил не используются. На танках Т-90, например, установлены силовые установки В-84МС или В-92С2 мощностью до тысячи лошадиных сил, на перспективных Т-14 «Армата» — 12Н360 мощностью 1500 лошадиных сил, а на мобильной установке МЗКТ-79221 комплекса «Тополь-М» — ЯМЗ-847.10 мощностью 800 лошадиных сил.

При заказе двигателей для военной техники Министерство обороны России как правило исходит из расчета 20-25 лошадиных сил на тонну веса машины. При этом силовые установки должны иметь небольшой запас по мощности, которая отбирается для обеспечения энергией дополнительных агрегатов и бортового оборудования.



Метки:
Похожие статьи:

Правила жизни армейских дедов в Беларуси

У термина «дедовщина» нет четкого определения. Так сложилось, что под ним понимается демонстрация превосходства старшего призыва над младшим, которая...

Пять самых известных частных армий мира

Частные военные компании очень удобны для стран, не желающих посылать своих солдат на сомнительные предприятия, которые могут запятнать репутацию...

Полгода после штурма: что дало России взятие...

Спустя полгода после взятия сирийского Алеппо в город смогли вернуться 69 тыс. мирных жителей, заявили в Минобороны. Операция по освобождению Алеппо...

Комментарии

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Реклама на сайте

Страны и их войска

Опрос

Считаете ли вы удары российской авиации в Сирии эффективными?

Последние комментарии

Вход на сайт

Запомнить меня

Забыли пароль?

Регистрация

Пароль будет отправлен вам на e-mail.